• Стерео ресивер MARANTZ SR 4000 Стерео ресивер MARANTZ SR 4000
  • Предусилитель Denon PRA-1100 Предусилитель Denon PRA-1100
  • Ламповый усилитель Pioneer SM-83 Ламповый усилитель Pioneer SM-83
  • Усилитель мощности Hitachi HMA-7500 Усилитель мощности Hitachi HMA-7500
  • Виниловый проигрыватель Onkyo CP-80M Виниловый проигрыватель Onkyo CP-80M

Кассетная дека Onkyo TA-6711

Кассетная дека Onkyo TA-6711
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рейтинг:
 
Ориентировочная стоимость: 800 долларов
Год выпуска: 1996, 1997, 1998
Количество головок: 3
Количество двигателей: 3
Закрытый тракт ЛПМ (Dual Capstan): Да
Управление ЛПМ: Электронно-логическое
Счетчик: Реального времени (люминисцентный)
Индикатор уровня: Люминисцентный (24-сегментный)
Фильтр MPX: Есть
Системы шумопонижения: Dolby-B, Dolby-C, Dolby-S
Ток подмагничивания (BIAS): Автоматическая и ручная регулировка (±7 дБ)
Частотный диапазон (type I): 20 - 18.000 Гц
Частотный диапазон (type II): 20 - 19.000 Гц
Частотный диапазон (type IV): 20 - 20.000 Гц
Цветовое исполнение: Серебристый, черный
Выход на наушники: Нет
Потребляемая мощность: 16 Вт
Масса: 7,2 кг
Размеры: 435 x 131 x 370 мм
Производство: Япония

 
Описание: Специалистам Onkyo в полной мере удалось реализовать идеи создания законченного и цельного продукта в виде деки ТА 6711 Integra. Возможно, что пользователям, привыкшим к округло-авангардным тенденциям современного дизайна, конструкция деки покажется несколько старомодной. Строгая, плоская лицевая панель, функциональная компоновка органов управления в работе очень удобна — все нужное пальцы буквально находят сами.

Особенно хорош регулятор уровня записи — большая ручка позволяет выставить уровень с высокой точностью. Этому помогает также и превосходный 24-сегментный индикатор уровня с динамическим диапазоном от -30 до +10 дБ. На нем же отражается и уровень тока подмагничивания, который можно оперативно регулировать раздельно по каналам. После нажатия на ручку, названную изготовителем ACCUBIAS, индикатор показывает шкалу тока подмагничивания. Вращая ручку, можно подстроить ток подмагничивания в пределах ±7 дБ. Для тех, кто не любит утруждать себя сложными манипуляциями, предусмотрен полностью автоматический режим калибровки канала записи. Если же вдруг иллюминация на дисплее стала вас раздражать, вы можете последовательно выключать различные подсистемы индикации, вплоть до полного ее отключения. Тут необходимо заметить, что заводская калибровка уровня, по крайней мере нашего экземпляра, была несколько завышенной. Это может приводить к перегрузкам (особенно на «хроме») при показаниях индикатора всего +3 — 4 дБ. Поэтому уровень записи надо устанавливать как можно точнее, тем более что прекрасные индикатор и регулятор уровня записи дают все возможности для этого.

Как обычно, дека не комплектуется пультом дистанционного управления; предполагается, что вы можете пользоваться пультом от другого оборудования Onkyo, имеющего шину R1. Кстати, в этом случае автоматически реализуется функция синхронного начала записи по команде CD-проигрывателя.

Как и положено в топовом классе, в аппарате применен трехмоторный лентопротяжный механизм с двумя ведущими валами (закрытый тракт) и комбинированной головкой записи-воспроизведения, позволяющей осуществлять контроль записываемой фонограммы непосредственно при записи (сквозной канал). Досадно, что у деки отсутствует моторизованный привод загрузки кассеты — за последнее время, надо признаться, мы стали привыкать к этой «фенечке», тем более что встречали такой вариант и у дек даже вдвое дешевле.

Зато у аппарата имеется счетчик реального времени с возможностью индикации остатка. Правда, для этого вы должны задать тип используемой кассеты — выбор из десяти значений производится клавишей T-SIZE. Точность определения остатка весьма высока — при проверке ошибка составляла от 28 секунд до минуты на кассете С-90 (причем всегда в большую сторону, т.е. у вас остается небольшой запас ленты).

У аппарата есть все, что должно обеспечивать высокое качество записи и является стандартом «де-факто» для аппаратуры магнитной записи. Это и три системы шумоподавления, включая Dolby S, динамическое подмагничивание Dolby НХ Pro, весьма эффективно работающая система оптимизации параметров канала записи, а также фильтр пилот-тона (MPX-filter) и два раздельных по каналам микрофонных входа, установленных на лицевой панели, что ныне большая редкость. Из сервисных функций аппарат оснащен автоматическим определением типа используемой кассеты (индикация типа кассеты, к сожалению, отсутствует), поиском начала музыкальных фрагментов по паузам (до 15 фрагментов в обе стороны), возможностью повтора выбранного фрагмента или полной кассеты.

Однако, увлекаясь различными дополнительными функциями, не будем забывать о звуке. Оценку звучания, как и всегда, мы проводили, сравнивая запись с CD-оригиналом. Кроме незначительных шумов на ленте МЭК-I, при выключенных системах шумопонижения, отличие от оригинала было минимальным, не говоря уже о лентах более высокого класса.
 
Обсудить на форуме Кассетная дека Onkyo TA-6711

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *